Уникальный робот Dasha, способный перебивать собеседника

Даша – имя или робот?

Фонды RTP Global вложил два миллиона долларов в решение Dasha.AI. Продукт представляет собой искусственный интеллект, который полностью заменяет сотрудника колцентра. Преимущества:

  1. «Даша» запоминает речь собеседника, стиль общения и контекст диалога, после чего разговаривает точно также;
  2. ИИ распознает, когда абонент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Это позволяет завершить беседу, указав причину окончания.
  3. Нейронная сеть умеет перебивать клиента во время диалога. Такой подход позволяет создать иллюзию общения с живым человеком.
  4. Система самообучаема. Она развивается во время общения с абонентами. При необходимости изменения вносятся в течение суток.
  5. Dasha интегрируется с любой системой управления. При необходимости разработчики вендора допишут необходимый код под условия заказчика.
  6. Решение масштабируемо. При необходимости «Даша» может переключиться с работы десяти звонков до тысячи.

Продукт разрабатывался с учетом опыта работы действующих колцентров.

По словам вендора, Dasha может собеседовать новых сотрудников, проводить социальные опросы, сортировать почту, консультировать клиента по разным вопросам и другие возможности.

Ближайшее будущее проекта

RTP Global ожидает, что в течение ближайших 3-5 лет искусственный интеллект поможет клиентам самостоятельно создавать модели диалогов с абонентами. Такой подход позволит задать шаблоны для типичных ситуаций.

На начало 2019 года для каждого заказчика создается персональная нейронная сеть. Инвестор планирует, что в дальнейшем будут спроектирована единая система, которая будет поставляться клиенту с дополнительными модулями под его задачи.

Сейчас основной упор делается на «очеловечивание» ИИ, чтобы абоненты не догадались о роботе на другой стороне. Это позволит эффективнее обрабатывать входящую почту и звонки.

Продукт Dasha был пилотным проектом в компании 2GIS и «Модульбанк». После успешного внедрения первая организация создала собственный продукт на основе «Даши».

«Модульбанк» оставил нейронную сеть на опросах клиентов и звонках. По сравнению с человеком эффективность колцентра выросла в четыре раза за первые три месяца пилота.