Сбербанк использует искусственный интеллект для увольнения

Крупнейший банк России объявил о запуске нового сервиса внутри компании. Его цель – определить с какой долей вероятности сотрудник уволится с работы. Такое решение выносит искусственный интеллект после анализа информации о соискателе.

Нейронная сеть изучает анкету гражданина, а также открытые источники информации, присваивая каждому факту определенный балл. На основе итогового балла ИИ выносит решение – через какой промежуток времени сотрудник уволится.

Такой подход нельзя назвать идеальным, но он правдив с высокой долей вероятности. Сбербанк пилотировал данный сервис только для вакансии «Консультант в отделение банка». Пока проходит тестирование, администраторы собирают полученные данные для дальнейшего анализа и проверки.

Зоной проверки стали филиалы, в которых отмечен высокий процент увольнения сотрудников за последний год. По результатам пилотирования будет принято решение – запускать проект или закрыть.