Прибыльное использование big data

Прибыльное использование больших данных

Большие данные могут приносить колоссальный доход, как продавцам, так и аналитикам. Это польза для всех сторон, которые задействованы в процессе. Еще совсем недавно с big data работали исключительно передовые маркетологи. Сегодня эти сведения предоставлены в пользование частному малому предпринимательству.

Своевременное обращение в компании-аналитики поможет уберечь бизнес на плаву и вывести его на новый уровень. Может показаться, что значение big data слишком преувеличено. Это уловки тех же маркетологов, чтобы продать очередной «воздух». Но так ли это? Можно ли полный пакет данных о каждом человеке считать пустой тратой денег? Кто решает, какие данные будут доступны? Вот все это и предстоит выяснить в представленном обзоре.

Секреты для успешного вычленения данных

Начинающие маркетологи ошибочно полагают, что биг дата – это любая информация. Компании-заказчики платят огромные деньги, приобретая сырые пакеты данных. Сведения в них не отражают всю картину, которая ведет к большой прибыли.

Нужно всегда обращать внимание, на объем предоставляемой информации. Если ее мало, она неполная, кажется отрывистой или отрезанной – это не big data, а простая аналитика. Информация о каждом клиенте должна быть структурирована, без противоречащих сведений, передана с максимальной точностью, проверенная на актуальность. Устаревшие данные аналитики убирают из потока информации. Качество отвечает за грамотно построенную стратегию и тактику вкладывания денежных средств организацией.

В идеале вся информация должна поступать от одного первоисточника. На практике придется обратиться в несколько компаний, которые предоставляют анализ больших данных. Над вычленением важных сведений трудится не один десяток маркетологов и программистов. Они тщательно проверят каждый факт, чтобы предоставить его будущему заказчику.

Если у маркетолога мало опыта и знаний, он может неправильно трактовать полученную информацию о клиенте, тем самым сделав неточный анализ. Неточность чревата предоставлением неактуального, неинтересного предложения, что ведет к потере потенциального покупателя. Информационный центр «21 век» использует большие данные и затрачивает ресурсы на собственные разработки. Маркетологи тщательно исследуют каждую деталь, чтобы предоставить полный пакет нужных сведений о клиенте и поднять рейтинг продавца.

Как работают маркетологи с big data

Есть три основных правила, которые помогают маркетологам проводить грамотный анализ больших данных на всех этапах их вычленения:

  • перед тем, как начать работать над анализом, нужно проверить сведения на соответствие и правдивость, исключив сомнительные данные, непроверенные сведения, пустые факты;
  • полученные сведения нужно систематизировать, выстроив в одну последовательную цепочку, это должен быть цельный сплошной материал с четкой логикой рассуждений;
  • постоянное совершенствование помогает сделать анализ чистым, прозрачным, качественным: информация постоянно меняется, растут ее потоки, изменяется вид, качество, объемы именно потому важно вовремя перестроиться, пройти нужный курс, получить или расширить навык.

Большие данные — важное звено на пути получения прибыли, клиентов, информации. К клиентам нужно относиться добросовестно, честно, опираясь на закон. Нельзя разглашать персональные личные данные, сведения интимного характера, иные тайные знания о человеке.

Большие данные помогают сориентироваться и выиграть там, где другая компания проигрывает. Отменили рейс – прибыль уходит гостиницам, которые вовремя об этом узнали и сообщили пассажирам о приятной и выгодной акции. Закрыли магазин с продуктами у дома – доставка еды на дом прислала индивидуальное предложение с составлением сбалансированного меню. Вариантов использования биг дата много, а маркетолог – единственное связующее звено в этой цепочке клиент-продавец.

Большие данные только заходят на рынок. В этой области будет еще немало изменений, совершенствования, но важно вовремя влиться в поток, чтобы быть «на коне». Развитие и обучение – ключевые моменты для маркетолога, который хочет не ошибиться и влиться в постоянно изменяющийся поток данных.

Ошибки на пути получения данных неизбежно, но важно вовремя их вычленять и не допускать в дальнейшем. Нужно уметь анализировать не только большой поток информации, вычленяя самую суть, но и свои ошибки, работая над ними. За большими данными стоит будущее, но прибыль и клиентоориентированность от их количества не зависит. Здесь важно именно качество сведений. А качество – это постоянное развитие.