Под таргетированием в данном случае стоит понимать использование обезличенных сведений клиентов компании «Вымпелком». Ударит по карману создателей рекламы такое продвижение из-за наценки за таргетинг с использованием big data. Разработчики рекламы уже протестировали таргетинг. Первым на эксперимент согласился концерн Volvo Cars. Полученный в результате продажи рекламной продукции в мобильных веб-браузерах доход поделят между компанией «Вымпелком» и «Gazprom-Media Digital».
Представители «Вымпелкома» заявили, что big data выступает одним из приоритетных направлений для предпринимательской деятельности.
Компания «МТС» тоже считает, что за что big data будущее. Фирма «МТС» берет курс на big datа для того, чтобы стать приоритетным игроком рынка.
Представители компании «Мегафон» уже сделали акцент на том, что оператор стал предлагать использование данных для внешних клиентов. Организация Tele2 не отстает от лидеров, поэтому тоже достаточно давно работает на спецрынке big data, предлагая сведения для рекламной программы на мобильных устройствах.