Направление деятельности
DataShine занимается разработкой персональных программ развития для маркетинговых организаций. Информация собирается на основе действий пользователей при работе в сети Интернет. Сервис получил название Pomegranate.
Система разработана на основе искусственного интеллекта, способного самообучаться. Он собирает и обрабатывает информацию о предпочтениях посетителей сайтов: на какой баннер нажал пользователь, по какой ссылке перешел, какая статья интересует в первую очередь и другие.
Pomegranate приводит полученные данные к единому стандарту, а результат – в виде заключения. Компании, которые используют сервис компании Data Shine, получают экономию финансовых средств. Они освобождают дополнительные средства ресурсы, которые раньше тратили на тестирование контента и анализ действий клиентов.
Монетизация
Инвестирование дополнительных средств и ресурсов позволит Data Shine мигрировать на европейский рынок, а также продолжить исследования нейронных сетей для развития новых возможностей. Планируется провести внедрение Pomegranate в различные CRM-системы и онлайн-почту.
Data Shine получает прибыль от количества пользователей, которых обрабатывает Pomegranate. Европейский рынок пока что работает по единственной схеме. Заказчик обращается к разработчику, и рассказывает, какой результат он хотел бы видеть.
Компания подключает сервис, задает количество пользователей, действия которых будут анализироваться, а после озвучивает результат. Клиент оплачивает услугу по количеству абонентов, по которым проводилась выборка.
В Англии доступен альтернативный вариант – услуга поставляется по модели SaaS. Оплата проходит в виде ежемесячного платежа.