Маркетинговый инструмент на основе ИИ от Билайн

Проект

Оператор сотовой связи Beeline инвестировал одним из первых в развитие искусственного интеллекта, и в 2019 году запустил новый сервис. Ему дали название «Билайн AI».

Проект оптимизирует бизнес-процессы компании в режиме реального времени. ИИ отслеживает действие клиентов, и, на основе математических моделей, рассчитывает алгоритмы дальнейшего развития организации.

Информация, которая собирается по запросам пользователей, относится к классу персональных данных. Прежде, чем использовать «Билайн AI», владелец бизнеса должен получить письменное согласие клиентов на обработку персональных данных. Полученные результаты не разглашаются сторонними лицам.

Кроме персональных данных, ИИ собирает информацию о местонахождении клиента, его наиболее частые запросы, интересы и предпочтения.  Искусственный интеллект постоянно обучается во время сбора информации. Система рассчитана на корпоративный сектор.

Список компаний, которые используют сервис, достиг 500 единиц. Одним из первых – Domino Pizza’s. Используя нейронную сеть, компания смогла увеличить число клиентов.

Дальнейшие планы

Представитель компании Beeline считает, что будущее за искусственным интеллектом. Продукты и решения, которые прорабатываются нейросетью, имеют низкую маржинальность, но широкий круг потребителей. Интеграция нового сервиса позволит повысить количество продаж.

Оператор сотовой связи продолжает инвестировать финансовые средства и человеческие ресурсы в дальнейшее развитие ИИ. Прежде, чем запускать новые сервисы, компания тестирует продукт, выявляя ошибки и уязвимости.

Компания планирует запустить для рынка корпоративных новые решения.