Контакт-центр ИЦ 21 Век: разработка ПО для взаимодействия с Big Data и получения Big прибыли

Big Data: какую пользу можно извлекать из общения с ними?

 Искусство маркетинга заключается в способности мгновенно анализировать огромные потоки разнородных данных и делать из них правильные выводы. Это утомительное занятие, которое требует особого таланта. Но оказалось, что оно хорошо поддается автоматизации. Благодаря технологиям Big Data сегодня каждый может стать гениальным маркетологом.

Big Data – это не дань моде, это трезвый расчет

Термин Big Data сегодня в большой моде. Однако далеко не все представляют себе, какую именно выгоду можно получить от регулярного применения этой технологии в собственном бизнесе.

Возьмем, например, обычную рекламную кампанию. Зачем тут нужны Big Data, если текущий объем информации, поступающей от клиентов, гигантским назвать нельзя?

Ответ следующий. Целевая аудитория, для которой создается реклама, как раз насчитывает гигантское число потенциальных клиентов. И чтобы хотя бы часть из них посмотрела рекламное сообщение, приходится применять технологии обработки огромного количества данных, то есть Big Data.

Специальное программное обеспечение, обеспечивающее взаимодействие с Big Data, позволяет установить контакт с наибольшим количеством представителей целевой аудитории, на которую рассчитана реклама.

Как Big Data решают проблемы рекламных кампаний?

Причин для использования методов Big Data в рекламном бизнесе множество. Можно сказать, что данная технология прямо-таки специально создана для этой области. Судите сами:

  • реклама становится более целенаправленной, что немедленно повышает уровень продаж;
  • обеспечивается семантический поиск: т.е. покупатель и товар отыскивают друг друга не по ограниченному набору ключевых слов, а по конструкциям нормального человеческого языка;
  • контент становится более релевантным: потенциальным покупателям предлагается именно то, что их интересует;
  • более точные результаты анализа статистических данных потенциальных клиентов;
  • более быстрая, объективная, наглядная аналитика.

Как именно используются большие данные для повышения эффективности рекламы?

Рекламодатели и маркетологи уже сегодня располагают возможностями пользоваться преимуществами Big Data в своей работе.

В общих чертах все выглядит довольно просто:

  • сначала нужно собрать статистику;
  • затем эти данные нужно обработать.

Чтобы реализовать данную последовательность действий, нужно использовать специальное программное обеспечение.

Именно такое ПО предлагает контакт-центр ИЦ 21 Век. Вернее сказать, мы предлагаем нечто большее, чем просто удобное ПО. Мы предлагаем инструмент для максимального извлечения пользы из имеющейся информации. Ее объемы колоссальны, без всякого преувеличения. А это значит, что и ваша прибыль тоже может быть колоссальной.

Сегодня каждый потенциальный потребитель оставляет в сети огромное количество своих данных. Главные поставщики этой «золотой руды» — это, конечно же, социальные сети. Кроме персональной информации существуют еще и онлайн-действия, которые могут рассказать о самых сокровенных желаниях пользователя, возможно, даже о тех, которые он сам плохо осознает.

Специальное ПО позволяет рекламным агентствам и рекламодателям собирать эти данные, анализировать их и использовать для улучшения своих рекламных кампаний. Также они получают возможность точно и без промедления оценивать отдачу от той рекламы, которая уже запущена в сеть и демонстрируется аудитории. Если учесть огромное количество ботов, накручивающих статистику, то важность объективного анализа трудно переоценить.

Таким образом, рекламодатель может не только показывать свою рекламу заинтересованным потребителям (и не тратить время и деньги на показы тем, кому она не нужна), но и с хорошей точностью предугадывать желания своих клиентов, и постоянно приковывать их интерес к своему бренду.

Можно провести такую аналогию: если традиционные рекламные кампании можно сравнить с промыванием золота по крупицам вручную, то ПО – это уже мощный автоматизированный комбайн, способный выжимать золото даже из пустой породы.

Наш контакт-центр постоянно ведет работы в этом направлении, и сообщает информацию о своих достижениях на ресурсе компании bigdata1.ru. Присоединяйтесь и используйте всю мощь Big Data для своих рекламных кампаний!