13 сентября в Москве в Loft Hall состоялась пятая конференция «Big Data Conference». На ней присутствовали более 500 человек. Это были ученые, предприниматели, технические специалисты, менеджеры по развитию, маркетологи и представители других направлений бизнеса.
Такие конференции с 2004 года стали обязательным ежегодным мероприятием. На них посетители узнают о новшествах в сфере больших данных, знакомятся с лучшими достижениями и практиками, узнают об особенностях их работы. На последней конференции компетентные специалисты даже представляли кейсы, которые удалось успешно реализовать в этом году.
На конференции Центр big data выразил особую благодарность BCG Gamma. Команда от компании The Boston Consulting Group на протяжении текущего года осуществляла трансформирование бизнеса клиентов, опираясь на аналитику больших данных и искусственный интеллект.
На конференции BCG Gamma заявила о поиске профессионалов, владеющих английским языком, обладающих знаниями Machine Learning и Data Science. Всем, кто будет принят в команду, будет дана возможность карьерного роста и будет предложена высокая оплата труда.
О чем говорили на Big Data Conference 2018?
Конференция Big Data имела трехсторонний формат. Она представлялась в научном направлении, в сфере бизнеса, а также в техническом направлении. Каждый формат представляло по 15 выступающих. На конференции выделились:
- А. Костырко (ДИТ, Москва). Он поделился опытом, как можно оценить эффективность образования, прибегая к аналитике Big Data.
- И. Мунерман («Интерфакс»). Он рассказал, как можно просчитать «живучесть» франшизы.
- Д. Мелкумян (World Class), а также Сергей Марин («Студия Данных»). Они в общем докладе рассказали, каким образом можно привлечь клиентов, используя большие данные.
- А. Созыкин (представитель банка «Точка»). Он рассказал, каким образом можно выявить ненадежных клиентов.
- В. Делисов (представитель «АДВ Лаб»). Им был предложен доклад о возможности исключительно точно отслеживать новые тренды.
- В. Литвинюк (представитель «М.Видео-Эльдорадо»). Он поделился опытом, как с помощью больших данных можно наладить плодотворное общение с клиентами и увеличить продажи.
Среди участников конференции были и независимые специалисты Data Science, которым удавалось удаленно просчитать итоги футбольных матчей.