Новый сервис
«Яндекс» официально объявил, что в мае 2019 года запускает новое решение на основе искусственного интеллекта, которое понижает (повышает) ставки в зависимости от уровня конверсии.
На этапе тестирования сервис применяется только на 10% трафика. Рекламодатель при идентичных запросах будет получать разные ценовые клики: в зависимости от процента успешной конверсии.
Нейронная сеть будет обучаться во время кликов, и в дальнейшем предсказывать вероятность конверсии с точностью до 95%. Сервис рассчитан на ручное управление ставками при поиске информации.
В параметрах кампании, рекламодатель самостоятельно определит ценность каждого действия, и задаст соответствующие условия обработки. Нейронная сеть на основе настроек, заданных пользователем, будет обучаться.
После обучения, ИИ самостоятельно будет изменять ставки в зависимости от вероятности конверсии. Итоги тестирования проявятся к концу 2019 года.
Заключение
Компания Yandex выпустила на рынок новое решение в режиме тестирования. По прогнозам, новая функция упростит жизнь рекламодателям. Она поможет им экономить бюджет при отсутствии целевых переходов на сайт.