Оператор сотовой связи совместно с oneFactor запустили сервис SmartIndex 2.0, который оценивает эффективность наружных рекламных материалов.
Компания oneFactor работает с BigData, начиная с 2015 года. У нее есть успешные кейсы с организациями Uber, MediaMarket, HeadHunter и другие. В 2017 году часть банков РФ перешла на новый сервис оценке благонадежности клиентов, который называется Smartmachine. Он оценивает клиента и принимает решение о выдаче или отказе кредита.
SmartIndex использует данные о нагрузке сети мобильной связи и искусственный интеллект, а также анализирует поверхности для рекламы и места для инсталляции баннеров. На основе информации составляется рейтинг, которая показывает эффективность рекламы в зависимости от вышеуказанных факторов.
В качестве дополнительного функционала клиентам SmartIndex доступны следующие опции:
- Оптимизация с целью повышения эффективности рекламы.
- Цифровая аналитика по реализованным рекламным проектам.
- Таргетированное размещение на сайтах, в которых интегрирована нейронная сеть.
Бесплатный вариант сервиса предоставляет доступ к запросам на 50 тыс. рекламных площадок и охватывает 41 город страны. Если необходимо расширить зону охвата, то каждое подключение рекламной площадки стоит 10 рублей.
В конце июня 2019 года SmartIndex используют «Газпром», «Мегафон» и «Вера Олимп». В течение 1-2 месяцев к проекту подключатся несколько поставщиков наружной рекламы.